“Изучение и анализ предпочтений потребителей аудиторско-консалтинговых услуг в Республике Беларусь”

Спампаваць

Главным направлением работы является проведение средне-репрезентативного исследования методом стандартизированного личного интервью по структурированной анкете. Основное исследование предлагается по месту жительства опрашиваемого.

Объем выборки в 15 респондентов (аудиторы) и 60 потребителей обеспечит репрезентативность информации в разрезе основных признаков с погрешностью в 8-10%. Объем инструментария — до 25 вопросов.

Целевая группа исследования — руководители и главные бухгалтера предприятий, руководители аудиторских компаний.

Калі спасылка не працуе ці яе няма, калі ласка, выдзеліце назву кнігі і націсніце Ctrl+Enter. Дзякуй!

0 0 голас
Article Rating
Падпісацца
Паведамленна пра
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
Паглядзець усе каментары